Задача: написать пресс-релиз для СМИ о начале голосования на фотоконкурсе и письмо для рассылки по базе клиентов, чтобы побудить участников к активности, аудиторию к голосованию, а тех, кто не участвует, присоединиться к участию

На момент написания текстов письма и пресс-релиза 25 сентября 2018 на сайте конкурса было зарегистрировано 34 участника и 333 изображения. К сожалению, я не догадалась сделать скриншот в тот день. Но эта информация отразилась в самом тексте пресс-релиза. Собственно, для этого я и привожу его скриншот.

Но пресс-релиз писался для СМИ, и не имеет никакого влияния на потенциальных участников. Поэтому самое интересное — это, конечно, письмо, которое рассылалось по базе клиентов. Именно оно должно было подтолкнуть их к участию. Посмотрим, что получилось и как сработало.

Конкурс начался 5 июня 2018. То есть 34 участника набралось за 4 месяца.

После рассылки, на 11 октября 2018 количество участников увеличилось до 43, а количество изображений до 468. Так письмо подняло отклик целевой аудитории на 15% за 14 дней. Учитывая специфику бизнеса клиента и целевую аудиторию (заповедники, национальные парки и охотхозяйства, то есть большие и достаточно консервативные организации), это хороший результат.

Вот мнение заказчицы: